ИНТЕРЕСНО: Теперь в форуме виден pr-рейтинг участников, что облегчает восприятие авторитетности мнения. Рейтинг расчитывается на основе Вашей реакции на сообщения +1 и -1.
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайное фото
Спрятался
Автор: Sergiy
Дата: 26.10.2010
Просмотров: 3088
Всего в альбоме:
40 фотографий

весь фотоальбом
Последний комментарий
Ремонт электродвигателей
: основные этапы процедуры
Электродвигатель — это основной рабочий узел во многих ...


29.04.2024
Гость
Слово из словаря
kidney - почки

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 266

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Места для дайвинга
поиск:


[Все страны] - [АВСТРАЛИЯ] - [МЕЛЬБУРН]

SS Blackbird


SS Blackbird


SS Blackbird (1863-1878) была построена в Ньюкасле. Это был трехмачтовый металлический винтовой пароход с двухцилиндровым двигателем, мощностью 80 лошадиных сил. Длина судна была почти 60 метров, а ширина около 9 метров. Тоннаж корабля составлял 665 тонн. Изначально судно было предназначено для перевозки пассажиров и грузов, но позднее было переоборудовано для транспортировки угля. На судно были установлены специальные механизмы для погрузки угля, такие как загрузочный желоб, подъемная стрела, паровой котел и лебедка. После переоборудования для перевозки пассажиров, все же, осталась несколько кают.

В самом начале своей карьеры SS Blackbird совершила несколько путешествий в Новую зеландию. Позднее перевозила грузы в порты на восточном побережье Австралии. Некоторое время судно использовалось для перевозки пассажиров и грузов между Аделаидой и Мельбурном.

Рост мельбурнской промышленности привел к увеличению спроса на уголь. Угледобываюшщие шахты в Килькунде и Кейп Паттерсоне не могли обеспечить промышленность необходимым объемом сырья, поэтому Ньюкасл, с его богатыми угольными залежами и удобным местоположением, был выбран как альтернативный источник топлива. С 1874 и до конца своей карьеры SS Blackbird совершала регулярные рейсы в Ньюкасл, что бы оттуда доставить необходимый Мельбурну уголь.

В свое последнее плавание SS Blackbird отправилась 2 июля 1878 года. На борту находилось 800 тонн угля, три пассажира и 26 человек судовой команды. Погода оставляла желать лучшего: с юга дул сильный порывисты ветер, шел дождь. Капитан корабля, Мак Конахи, ошибочно принял маяк Latrobe за маяк Wilsons Promontory . Судно наскочило на песчаную отмель. Капитан приказал "полный назад", что бы увести корабль обратно на глубину. Затем он приказал поднять паруса и держать курс на север, что бы избежать столкновения с рифом. Но на самом деле, капитан собственноручно направил корабль на берег острова Clonmel. Увидев берег, капитан снова приказал "полный назад", но было слишком поздно.

Вскоре жителям Порта Альберт стало известно о случившейся катастрофе. Для спасения пассажиров и экипажа были отправлены китобойные лодки. Четверых спасли с борта SS Blackbird, еще 10 человек самостоятельно доплыи до острова Clonmel, откуда их потом забрали китобойные лодки. Тем временем, капитан, пассажиры и оставшиеся члены команды на спасательных шлюпках плыли на запад. Около острова Rabbit они встретились с китобойной лодкой и благополучно вернулись в Порт Альберт.

Морская следственая комиссия признала доводы капитана о сильном течении и неточных показаниях компаса неубедительными. Он был обвинен в невнимательном управлении судном и признан виновником аварии. В качестве наказания его лиценция была приостановлена на 1 год. Старший помощник капитана так же понес наказание. Он был отстранен от деятельности на три месяца.

В настоящее время, останки корабля лежат на мелководье приблизительно в 300-400 метрах от южного берега острова Clonmel. Погружение здесь дает дайверам отличную возможность изучить типичный корабль середины 19 века. Судно лежит параллельно береговой линии носом на северо-восток. Корпус судна практически не поврежден. В кормовой части можно увидеть останки палубы. Якоря, с все еще прикрепленными к ним якорными цепями, крепко врезались в песчаное дно. Так же в носовой части можно увидеть две шлюпбалки. Одна из них прикреплена к судну, другая - лешит неподалеку среди обломков обшивки. Часть обороудования, включчая двигатель, паровой котел и рулевой механизм и после аварии остаются на своих местах. Почти вся центральная часть корабля разрушена.

Погружаться в этом месте стоит очень осторожно. Во-первых, видимось в этом районе достаточно плохая. Во-вторый, сильные течения параллельные береговой линии, иногда делают погружение весьма затруднительным.



 

SS Blackbird
SS Blackbird
добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка