ИНТЕРЕСНО: Мы благодарим группу компаний "Настройка", которая оказывает нам услуги по направлению обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайное фото
28
Автор: plana
Дата: 21.12.2009
Просмотров: 3308
Всего в альбоме:
88 фотографий

весь фотоальбом
Последний комментарий
Ремонт электродвигателей
: основные этапы процедуры
Электродвигатель — это основной рабочий узел во многих ...


29.04.2024
Гость
Слово из словаря
спусковой и ориентировочный конец ("линия жизни") - life line

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 290

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Места для дайвинга
поиск:


[Все страны] - [АВСТРАЛИЯ] - [МЕЛЬБУРН]

Victoria Tower


Victoria Tower


Во второй половине 19 века большинство кораблей, построенных в Европе и Великобритании, имели металлический каркас. Хотя это и было связано с некоторыми проблемами, такими как неточные показания компаса, из-за недостатка лесоматериалов кораблестроители были вынуждены использовать эту технологию. Victoria Tower (1869-1869) не была исключением. И во время своего первого и последнего путешествия, длившегося 85 дней, естественно, столкнулась с такой же проблемой.Victoria Tower представляла собой трехмачтовое судно, длиной 75 метров и шириной 12 метров, весом 1750 тонн.

24 июля 1869 года Victoria Tower покинула порт Ливерпуля, чтобы доставить в Мельбурн металлические трубы, шифер, различную аппаратуру и пиво. Кроме того, на борту находилось 40 пассажиров и 36 членов экипажа. Ночью 17 октября того же года, когда корабль почти достиг места назначения, погода испортилась. На море поднялся шторм, через спустившийся тума было почти ничего не видно.

Несмотря на неисправность компаса, ужасающие погодные условия капитан Керр был уверен в местоположении корабля и приказал пускать синие ракеты для привлечения лоцманской лодки залива Порт Филлип. Не дождавшись ответа, капитан приказал вести судно к маяку Cape Schanck. Незаметно для капитана, течения отнесли корабль ит первоначально намеченного курса. В час ночи корабль ударился о скалы между Bream Creek и Spring Creek.

Капитан приказал второму помощнику и 4 матросам спустить на воду спасательную шлюпку и в поисках помощи плыть к берегу. Когда шлюпка была уже спущена на нее обвалилась главная мачта. Спасаясь от падающего обломка, пять человек были вынуждены прыгнуть в воду. За помощью они отправились вплавь. Четыре часа потребовалось им на то, чтобы разыскать мистера Пирса, который вместе с местными рыбаками поднял на спасение пассажиров китобойные лодки.

Следственая комиссия признала капитана виновным в аварии. Его лицензия была приостановлена на 6 месяцев. Victoria Tower оценивалась в 25 тысяч фунтов, с аукциона останки корабля и груза были проданы за 6 тысяч. Большая часть груза была спасена.

Сейчас корабль лежит на глубине около 5 метров. Останки судна растянулись почти на 100 метров и лежат параллельно береговой линии носом на восток. Наиболее интересно плавать у носовой части корабля. Здесь можно увидеть трюм,  бушприт. Иногда можно обнаружить обломки керамики и стекла.



добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка