|
Дайвинг - опрос |
|
Вы ныряли в Таиланде?
|
|
|
Случайное фото |
|
|
Последний комментарий |
|
|
Слово из словаря |
|
|
Сейчас на сайте |
|
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 132
|
|
|
|
|
Правила форума
Помощь по форуму
Дайвинг Форум WebDive / Подводная съемка. Фото и Видео. /
Говорят HDV при сьёмке в DV-формате хуже, чем DV и DV-cam в DV-формате ?
Автор |
Сообщения |
Стрингер
P1 RUS 0306 CMAS
Рейтинг: 65.83
|
Всего сообщений: 4 |
|
Говорят, что снимая на камеры HDV типа Sony Z1,Z5,Z7 и т.п.при сьёмке в DV режиме картинка замылена и хуже, чем картинка DV на камерах DV и DV-cam Sony-170 Panasonic-100 и т.п...Иначе говоря Для сьёмок в DV стоит брать камеры DV и DV-cam, а не нынешние HDV (HVR-ки Z-ки и им подобные каноны и панасы).. Эти HDV-шки оправдываюся лишь в своём HDV-режиме и рано принижать ветеранов и боевых подруг репортажей и экспедиций Сонек (170 и др.),Панасов(100 и др.),Икселек и Канонов DV и DV-cam форматов..Кто что слышал, кто что опробовал, у кого какое мнение, уважаемые экспедиционеры-операторы камер среднего профи-ряда..Думаю всем интересна дискуссия на эту тему в переходный период "смены лошадок" с DV на HDV,но продолжая работать в DV формате, пока наше телевидение перейдёт на новый формат..Спасибо за дискуссию, мнения и опыт.. |
Юрьевич
Рейтинг: 159.23
|
Всего сообщений: 8 |
|
Попробовал камеру HDC-SD20EE формат AVCHD (MPEG-4 Dolby 5.1 )Panasonic .Сегодня только приехал и сразу подключил к телевизору.Качество просто сшибает с ног !!! Но очень много брака(потеря кратковременная фокуса)даже при съемке на воздухе со штатива помеху создает ветер.Собираясь я это предвидел,сделал тяжелый бокс около 3,5Кг с нулевой плавучестью и почти не пользовался трансфокатором.Необходим для реализации высокого качества яркий свет (съемка с10 до 15 часов и не глубже 3м)без доп.света.Очень удобна в обращении (все функции и бал.белого через пульт)выход на съемку 1,5-2секунды из выкл. режима .Обработка Pinnacle Studio 14 HD VM .Начну обрабатывать о проблемах сообщу.Да,очень удобно что запись идет на SD карту ,имея несколько штук,нет необходимости сбрасывать на носитель. |
Sergiy
UKR M3 01 004
Рейтинг: 131.33
|
Всего сообщений: 4 |
|
Да, к сожалению, качество изо в DV, снятое любительской камерой HDV, намного более мылкое, чем DV, снятое полупрофессиональной ("фронтовой")камерой DV. |
KonstaZ
Рейтинг: 50.98
|
Всего сообщений: 3 |
|
Давайте разберемся.
1) Первое, на что нужно посмотреть, это формат записи. Если это не DV (например, mini-DV) то это говорит о том, что на процессор камеры ложится непосильная работа. Современные процы еще не могут на лету полноценно сжимать в "продвинутые" форматы динамичные сцены. Со статичными нормальные процессоры более-менее справляются. Т.е. нужен хороший свет (уменьшает количество шума, а, значит, в разы уменьшается объем сжимаемых данных) и стабилизация камеры. Очень поможет и объект съемки, бОльшая часть которого будет неподвижной.
2) Насколько я понял, автор старттопика немного ошибся в описании формата. HD-DV - это чисто профессиональный формат. И стоят такие камеры МНОГО. Но есть алгоритмы, которые, возможно, используются в отдельных камерах, позволяющие уменьшить проблемы, описанные в п.1. Речь идет о сложении сигнала с ячеек камеры. Т.е. при формировании изображения берутся данные из 2-х или 4-х ячеек матрицы, усредняются и выводятся в качестве 1-го пикселя изображения, что эквивалентно увеличению геометрического размера ячейки матрицы. При этом не только уменьшается размер кадра, но и шумы. Это очень существенно снижает нагрузку на кодер камеры и, соответственно, улучшает результат.
Очень хорошо помогает эффективная стабилизация изображения. В условиях малой освещенности нужно задействовать и оптическую и программную стабилизацию.
Если говорить о выборе камеры для не постановочной подводной съемки, то на сегодня нет альтернативы полупрофессиональным камкодерам формата mini-DV. Одним из лучших является Соня 2100. |
|
|