ИНТЕРЕСНО: Теперь любой инструктор может разместить информацию о своих услугах и публиковать свои новости и фотографий. Регистрируйтесь и заходите в Личный кабинет
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайное фото
о. Мабул - Малайзия январь 2009
Автор: TonyZ
Дата: 31.01.2009
Просмотров: 4082
Всего в альбоме:
138 фотографий

весь фотоальбом
Последний комментарий
Ремонт электродвигателей
: основные этапы процедуры
Электродвигатель — это основной рабочий узел во многих ...


29.04.2024
Гость
Слово из словаря
alveolar air - альвеолярный воздух

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 74

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Дайвинг форум
поиск:
Ласты Force-Fin
Поиск по форуму:   
  Правила форума     Помощь по форуму  

  Дайвинг Форум WebDive /  Оборудование для дайвинга /   Ласты Force-Fin
Регистрация  :::  Вход Развернутый ответ/ Answer  :::  Новая тема

Автор Сообщения
SJA

Рейтинг: 62.85
Всего сообщений: 2
   12.05.2009 18:29   ответить на сообщение   
Здравствуйте :-) ! у кого есть информация о ластах этой фирмы? Чем они хороши?
Спасибо.
aquatic
RD PADI
Рейтинг: 273.06
 63     1
Всего сообщений: 590
   12.05.2009 20:45   ответить на сообщение   
Боб Эванс создает ласты в течение 25 лет, о нем можно честно сказать, что он эксперт в области дизайна ласт. Нет других ласт равных Force Fin по комфорту, эффективности, долговечности и универсальности.

Force Fin ласты ручной работы. Изготовлены в США из полиуретана, стойкого к ультрафиолету, трению и химикатам. Высококачественные материалы, используемые в производстве ласт делают их лопасти эластичными и долговечными. Сила Force Fin сохраниться на долгие годы даже при ежедневной эксплуатации.

Force Fin были проверены в аэротрубе фирмы Боинг и показали, что имеют превосходную форму лопасти, в виде крыла, которая создает мощный узконаправленный поток воды.

Force Fin используются элитными военными подразделениями во всем мире. Эти ласты были приняты на вооружение за их размер, мощность и маневренность.
Это скажет любой владелец этих ласт который хочет их продать. :-[
ndv69
AOWD PADI
Рейтинг: 116.51
 4   
Всего сообщений: 105
   13.05.2009 01:02   ответить на сообщение   
ага, классные, особенно их цена+плюс приблуда. :-)
Андрей
AOWD PADI
Рейтинг: 1301.66
 25     2
Всего сообщений: 1188
   18.05.2009 10:00   ответить на сообщение   
Так вот какой ты... :-)





ndv69
AOWD PADI
Рейтинг: 116.51
 4   
Всего сообщений: 105
   19.05.2009 22:38   ответить на сообщение   
Андрей, а ты заметил цену нижних и цену прибамбасов к ним. Очень радостная :-[
Пацанские ласты. ;-)
PS.Сделал бы возможность под спойлер ссылки класть и удалять не надо

Андрей
AOWD PADI
Рейтинг: 1301.66
 25     2
Всего сообщений: 1188
   20.05.2009 15:42   ответить на сообщение   
к сообщению 19.05.2009 22:38 автора ndv69
" Андрей, а ты заметил цену нижних и цену прибамбасов к ним. Очень радостная :-[ Пацанские ласты. ;-) PS.Сделал бы..."
Да, серьезные цены...

Не буду делать прямые ссылки никогда - заспамят сразу.
aquatic
RD PADI
Рейтинг: 273.06
 63     1
Всего сообщений: 590
   20.05.2009 19:33   ответить на сообщение   
А, по-моему, у Боба Эванса дизайн и вкус как у Сергея Зверева, а цены от Андерсена. :-[ Это ИМХО вот :-D

(1): Kost62
SHEVTSOV_57rus
PADI_AOWD#0805U69002
Рейтинг: 91.76
 5   
Всего сообщений: 61
   14.06.2009 11:47   ответить на сообщение   
Неоднократно наталкивался в Интернете на описания, дискуссии в форумах и пр. в т.ч. цена сильно раззадоривала что за чудо ?! В 2006-2008 г.г. нырял только в Шарме. Но увидеть их на ком то из дайверов не приходилось. В мае этого года лежа на пляже отеля Сиерра все в том же Шарме увидел как по понтону идет дайвер в "снаряге" и с этими ластами. Хватаю маску трубку и за ним. Ну думаю сейчас посмотрю как они там реально гнуться-сгибаются ! Система крепления у ласт этого парня была такая как на самой верхней картинке в сообщении Андрея. Ну дальше все стандартно: застегнулись, бади-чек вход...А дальше не повезло мне посмотреть на чудо ласты в работе. Парень явно был перегружен, находясь в вертикальном положении после стравливания воздуха из БСД заработал руками, а ногами включил "велосипед". Подплыл инструктор, поддул его положил вертикально и они потихоньку на этом велике и поплыли. Парень видно снарягу у кого поплавать взял, а я клюнул на "крутизну". Потом еще пару дней лежа на пляже высматривал - может придет настоящий хозяин этих "финов" Но так и не засек никого. Так что чудо так пока и остается загадкой.
Сам я ныряю в Идее-3. Причем выбор был определен весьма интересным обстоятельством. Три года назад, решив покупать уже свои ласты, естественно остановился на Аванти Кватро. Ну как же ! Если не полмира, то треть то точно в них ныряет ! Уже купил. И вот тут то выяснилось, что с моим очень высоким подьемом стопы (кто то называет это взъем) нога в боте в калошу ласты как положено не входит ! Ласта болтается !
Даже возникла мысль соорудить какой-нибудь надрез, чтобы нога входила. При замене ласт началась тщательная примерка. Не подошлт по той же причине тусовские "импрексы". А вот Идея как-то сразу села. Ну я дальше и мучиться не стал. Нанырял в них уже более 50 дайвов. На Тисселе раз попали в конкретное течение. Не заметил чтобы народ в Аванти и пр. двигался быстрее или легче. Хочется конечно попробовать резиновые джет фины. НО на предыдущей "нырялке" моего размера ни у кого не было. А вообще на мой взгляд самый лучший вариант это конечно личной тестирование. На крайнем сафари народ очень много чего друг у друга перепробовал. И крылья, и ласты, да практически все элементы снаряжения. вплоть до регуляторов.
Вот такая история. понимаешь !
подводник
инструктор 2 ранг NDL,ДОСААФ
Рейтинг: 77.28
 1     4
Всего сообщений: 16
   15.06.2009 09:56   ответить на сообщение   
Ласты MARES.




Nomen est omen! - Имя говорящее само за себя.


Движение-всё! Плавание под водой с ластами преобразило дайвинг. Вместо тяжелых водолазов, шагающих по дну, их современные последователи плавают в толще воды подобно рыбам. Если первые ласты были секретным оружием подводных диверсантов, то сегодняшние обязательный всеобще доступный атрибут каждого исследователя подводного мира. Но ласты ластам рознь. Вспомните, маленькие зелёные ласты советского подводного спецназа, которых можно было уплыть разве что на тот свет: после интенсивных пятнадцати гребков в них вы перемещались максимум на один метр. Ласты третьего тысячелетия радикально отличаются от своих предшественников, но их чрезмерное разнообразие превращает выбор нужных ласт в упорную аналитическую работу. Прежде всего, от чего такая большая разница в цене от 200 рублей до 600 долларов? Сделав экскурс по дайверским магазинам, и пообщавшись с продавцами, мы узнали, что действительно самыми дорогими ластами в мире являются ласты Force Fins, а самыми популярными и востребованными, абсолютным лидером продаж - ласты итальянской компании Mares. Вдохновлённые первыми маркетинговыми исследованиями, мы стали копать глубже, чтобы выяснить, что такого особенного в этих ластах, и почему дайверы по всему Свету так неравнодушны к Mares.

Лучший способ узнать правду - обратиться к первоисточникам, поэтому мы попросили Gianni Garofalo одного из старейших сотрудников, вице-президента компании Mares рассказать нам о секретах, производимых ими ласт.

«Популярность ласт нашей компании стала плодом многолетней упорной работы. Вспомним историю», - начал свой рассказ Gianni, - «компания Марес первой в мире разработала и начала производство ласт, сделанных из двух материалов (резины и пластика) с различными эластическими свойствами, здесь сделали первые регулируемые, вращающиеся пряжки для крепления ремешка ласта с открытой пяткой и первыми в мире в 1978 году запатентовали «тоннельный эффект» и О.Р.В. (Opimized Pivoting Blade) оптимально качающуюся лопасть. Сегодня мы можем, совершенно авторитетно утверждать, что исследования и достижения ученых компании Mares совершили революцию в теории и практике подводного плавания с ластами.

Дело в том, что многие разработчики ласт, делают их в противоречии с законами природы», - продолжал Gianni, - «многие из существующих сегодня на рынке ласт не облегчают плавание под водой, а наоборот тормозят движения ныряльщиков. Чтобы разобраться с этим, очень важно понимать, как и почему именно так, работает нога в ласте под водой.

Аквалангисты под водой не похожи на быстрых тунцов, марлинов или акул, они более всего подобны морским млекопитающим. При традиционном гребке ластом прямой ногой, при движении сверху вниз и обратно природное ограничение движения ноги в коленном и голеностопном суставах определяет угол движения лопасти ласта примерно в 45-50 градусов от вертикали и назад против направления движения аквалангиста. Таким образом, если дайвер использует традиционные простые ласты, то при движении ласт вверх, они смещают большую массу воды назад и толкают тело подводного пловца вперёд. При движении ласта вниз, за счёт естественного стремления стопы вернуться в нормальное положение, лопасть ласта, особенно в основании галоши, начинает смещать часть воды в направлении движения пловца, таким образом, препятствуя и тормозя его движение вперёд, увеличивая сопротивление воды. Это приводит к увеличенному расходу энергии и снижения эффективности ласт у большинства моделей именно в фазе движения ласта вниз (смотри рисунки 1. и 2.). Так в исследовательской лаборатории Mares был открыт закон: максимальная эффективность гребка достигается именно при движении ласта вверх.

Теперь становится понятным совершенно поразительный факт, что многие модели ласт задуманы и сделаны с точностью до наоборот, их конструкторы, видимо по незнанию, заложили в свои творения минимальную эффективность плавания.

Те изобретатели, кто разобрался в проблемах, возникающих при движении ласта вниз, пошли на множество уловок. Чтобы уменьшить эффект потери скорости и энергетические затраты при движении ласта вниз некоторые компании стали делать лопасть ласта с щелью (прорезью) у основания галоши. Часть воды, увеличивающая сопротивления движения, должна была бы уходить в эту щель. Ярким примером таких ласт стали классические резиновые Jet Fin и Turtle. Действительно такие ласты уменьшали энергетические затраты и сопротивление при движении ласта вниз, но не увеличивали общую эффективность и скорость плавания под водой.

В компании Mares, пошли другим путём. Прежде всего, здесь создали уникальную установку для тестирования ласт в лабораторных условиях, смоделировали оригинальную копию человеческой ноги, с шарнирными соединениями, имеющими такие же углы подвижности. После этого, шаг за шагом стали тестировать все возможные типы ласт, фиксируя и сравнивая все ключевые показатели с помощью интегрированного с установку компьютера.

На первом этапе исследований в эксперименте участвовали ласты различных компании с прорезью (щелью) у основания галоши. Компьютер рассчитывал сравнительную эффективность работы этих типов ласт. Затем щель на некоторых из них была заклеена, и эффективность гребка ещё раз была проверена на тестовой машине. Результат оказался поразительным, особенно, для Jet Fin. Эффективность Jet Fin не зависела от щели в лопасти. Ласты с прорезью и с заклеенной щелью имели сравнительно одинаковую эффективность. Таким образом, на тестовой машине, под объективным контролем беспристрастного компьютера был развеян миф о преимуществе ласт с щелью у основания галоши. Стало очевидно, что только субъективное мнение и активная реклама долгое время сформировали многолетнюю моду на подобные типы ласт.

Победное шествие ласт Mares началось с создания Channel Thrust Technology - тоннельного эффекта. При плавании в ластах с плоской лопастью вода сливается по бокам лопасти, что уменьшает мощность и эффективность гребка (рис 3.) Первое, что приходит в голову, так это собрать всю эту растекающуюся воду в канал, чтобы усилить эффективность гребка. Эта идея реализована в ластах Mares типа Avanti HP, X3, Tre, Quatro и Superchanel, которые имеют гибкие желобки внутри лопасти, формирующие направленный водный канал при движении ласта как вверх, так и вниз. Вода больше не сливается по бокам лопасти, она, собирается в канал и движется в одном направлении, передавая всю энергию без потерь в позитивное движение вперёд. Тоннельный эффект - гениальное, но просто объясняемое решение. Эта технология сделала возможным собрать максимальный направленный водный поток и передвигать значительно большее количество воды по сравнению с альтернативными ластами того же размера. И как результат преимущество в большей мощности гребка при тех же самых затраченных усилиях. Ласты HP, X3, Tre и Quatro отличаются только количеством гибких желобков. В HP два желобка, в X3 и Tre - три, в Quatro - четыре. Несколько лет тому назад компания создала Avanti Superchannel, ласты, достигшие ещё большего совершенства в 3-х канальной технологии за счёт расширения и гибкости центрального желобка. Плюс к этому в ластах Avanti Superchannel использована новая ортопедической формы галоша, оптимизированная для достижения лучшей мощности передачи, как при погружении с аквалангом, так и при плавании с маской и трубкой. Именно патент на тоннельный эффект сделал ласты Plana Avanti Quattro и Avanti Superchannel самыми знаменитыми и востребованными на Голубой планете, лучшим выбором для всех, кто в полной мере хотел наслаждаться морем». - Продолжал свой рассказ Gianni Garofallo.

Вторым ключевым патентом компании Mares стала O.P.B. (Optimized Pivoting Blade) - оптимально раскачивающаяся лопасть. Конструкция, гарантирующая правильное положение лопасти ласта всегда под угол максимальной эффективности гребка, как вниз, так и вверх (см. рисунок 2.). Ласты с О.Р.В. сделаны так, что они сохраняют жесткость и прямую лопасть при движении ласта вверх, сохраняя максимальную эффективность в этой фазе гребка. Но при движении ласта вниз, его лопасть как бы подламывается, сгибается назад, как пружина и вместо того, чтобы тормозить дайвера, опять направляет поток воды назад по ходу движения. В ластах с O.P.B. (например VOLO Power) вся мускульная энергия дайвера используется на максимально эффективное плавание. Чудо лопасти ласта с O.P.B. в том, что всегда толкает воду в сторону противоположенную направлению движения подводного пловца. Именно O.P.B. обеспечивает оптимальный по эффективности толчок в каждой фазе гребка, с минимальными затратами. Ласты с O.P.B. ни когда не тормозят движение, именно поэтому они заслуженно признаны самыми быстрыми. Эффективность плавания в ластах с О.Р.В. примерно, в четыре раза выше, чем в обычных.

Но и этого оказалось мало дизайнерам компании Mares, Задумавшись над задачей увеличения позитивного течения воды, они совершив очередной научный прорыв, создали ласты Avanti Quatro Excel, сочетающие в себе тоннельный эффект с O.P.B. Ласта с термопластиковой галошей в сочетании и технополимерной яркого цвета лопастью, длинной всего 39 сантиметров и рабочей поверхностью в 740 см. квадратных творит чудеса. Легкость, удобство, высокая скорость и феноменальная маневренность при плавании с Avanti Quatro Excel немедленно очаровывают всех, начиная с первого погружения»,- закончил свой рассказ Gianni Garofalo.

Внимательно посмотрев в мои всё ещё скептически сомневающиеся глаза, он вдруг предложил: «Хотите на практике убедиться в преимуществе наших ласт? Пойдемте в нашу тестовую лабораторию!» Мы спустились в святая-святых научно-исследовательского центра компании MARES. Потрясённый таким предложением я растерянно стоял у 15 метрового аквариума с водой, в который была погружена механическая копия ноги, соединённая с тестовыми приборами и компьютером. Gianni открыл шкаф, и я увидел кучу из ласт самых различных моделей и марок, там было всё что только пожелаешь, но каждого ласта по одному экземпляру. «Выбирайте любые! Какие ласты вы считаете самыми-самыми эффективными? - предложил Gianni. «Конечно, мои любимые и проверенные Force Fins, не зря же я платил за них такие огромные деньги», - был ответ. Заключив, мысленное пари мы поставили Force Fin против Avanti. Тележка с нулевым весом двигалась вдоль аквариума, механическая шарнирная нога, в точности повторяя движения человеческой ноги, уверенно гребла ластом, компьютер беспристрастно фиксировал все параметры. Действительно даже невооруженному глазу было заметно, что самый большой сдвиг вперёд происходит при движении ласта именно вверх, что подтверждало открытый в Mares закон. И вот, наконец, всего двадцать минут спустя, на экране компьютера был получен сравнительный анализ эффективности обоих ласт. Объективность результатов невозможно было оспаривать. Avanti Mares оказались на 30 процентов более эффективными, чем самая дорогостоящая американская дайверская легенда!

Встреча и беседа с Gianni Garofallo, огромный объём теоретической информации, удивительная тестовая машина и проигранное пари на самые дорогостоящие ласты - все это вместе стало достойным объяснением, почему ласты Mares так любимы большинством подводных пловцов наше планеты.

Попробуйте ласты Mares, чтобы составить собственное впечатление. Но мы теперь, уже совершенно, авторитетно уверены, что Вы будете в восторге от плавания и погружений с Mares.

Андрей Бизюкин. Rapallo, Genova.





.mares.ru/
aquatic
RD PADI
Рейтинг: 273.06
 63     1
Всего сообщений: 590
   15.06.2009 17:59   ответить на сообщение   
Я своим ЧЕРЕПАШКАМ (xs scuba tartl)не изменю! Эти ласты, как и харли девидсон умрут еще не скоро. :-P ИМХО а для сухаря что может быть лучше.
SHEVTSOV_57rus
PADI_AOWD#0805U69002
Рейтинг: 91.76
 5   
Всего сообщений: 61
   15.06.2009 23:52   ответить на сообщение   
Да-а-а-а! Ну Игорь Александрович ты и дал жару этим америкосам !!! Но как говорил товарищ Саахов в "Кавказской пленнице" "Все это хорошё, да. Все это правильно, НО..." Может кто бы и спорил что Аванти это ерунда, только не я. Но что тут поделаешь если не подходят ! Остается только облизываться.
Ну не в обиду - можно было просто ссылку на статейку на маресовском сайте обозначить - там бы мы и почитали. Там и фото этой ноги есть !
Pound
CMAS*** AN IANTD
Рейтинг: 286.04
 73     1
Всего сообщений: 496
   16.06.2009 11:55   ответить на сообщение   
Кстати восторг производителя по поводу Экселей народ не разделяет ;-) . Все голосуют кошельком за старые кватрики :-P
aquatic
RD PADI
Рейтинг: 273.06
 63     1
Всего сообщений: 590
   16.06.2009 16:07   ответить на сообщение   
Механические ноги, аэродинамические турбины, эффективность…………?????? А где собака то порылась? В чем секрет? Где блеф рекламшиков, где реальность? Чем кватрики лучше вайприков. С 12литровочкой и на 30м да на Красном море, спору нет любые сгодятся . А с спарочкой да два стейджика, да поглубже, да в сухарике, и талия метра 1,5 если выдохнул, и водичка +4С и т.д.что тогда, какое желание у вас первым будет? :`(
Pound
CMAS*** AN IANTD
Рейтинг: 286.04
 73     1
Всего сообщений: 496
   16.06.2009 17:21   ответить на сообщение   
к сообщению 16.06.2009 16:07 автора aquatic
"Механические ноги, аэродинамические турбины, эффективность…………?????? А где собака то порылась? В чем секрет? Где блеф..."
Ну не все такие профи как Вы :-D . Можно я продолжу Ваше повествование? "...а медная трехболтовочка? а свинцовые калоши?..." :-D :-D :-D
aquatic
RD PADI
Рейтинг: 273.06
 63     1
Всего сообщений: 590
   16.06.2009 22:59   ответить на сообщение   
А профи причем? Во вторых я не такой старый чтоб в трехболтовочке да и голоши далеко не свинцовые были.Это так лет 80- 120 мне должно быть. :-D
Просто читаю про ласты рекламу такой бред.ИМХО Пока не пощупаю не поверю. Ногами под водой все равно работать придеться. :-) Так что хочеш филонить, тут бусир нужен. :-/ Ласты как и авто по образу жизни должны быть, ;-) я не спорю с желанием иногда не совпадает :-D
Pound
CMAS*** AN IANTD
Рейтинг: 286.04
 73     1
Всего сообщений: 496
   17.06.2009 09:16   ответить на сообщение   
Трехболтовку и нонче никто не отменял :-P . А насчет рекламы согласен - всяк кулик свое болото хвалит. А кватрики на самом деле - народный выбор. Примерно половина ласт на сафарийнике - кваттро. При условиии , что конечно на лодке не новички.
aquatic
RD PADI
Рейтинг: 273.06
 63     1
Всего сообщений: 590
   17.06.2009 22:49   ответить на сообщение   
Трех болтовку видел только три раза №1 в музее,№2 у командора.№3 на "Золотом дельфине" :-[ и то УВС-50м, чаще 12 болтовку :-P . А вот ГКС, ШВК ,и СВУ как там а юзал СВВ (тож тольковидел) :-D


Регистрация  :::  Вход
Развернутый ответ/ Answer  :::  Новая тема


Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка