ИНТЕРЕСНО: Мы благодарим группу компаний "Настройка", которая оказывает нам услуги по направлению обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайный видеоролик
Елена и Наполеон. maydiving.ucoz.ru
Автор: depth
Дата: 10.07.2008
Просмотров: 11275
Всего в альбоме:
1 видеороликов

весь видеоальбом
Последний комментарий
изготовление металлоконструкций ...

19.05.2024
Гость
Слово из словаря
щетка - brush

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 172

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Фотоальбом
поиск:
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Вы находитесь в фотоальбоме нашего пользователя. Вы можете оставить комментарий как к альбому целиком, так и к конкретной фотографии. Лучшие (по мнению владельцев портала) фотографии могут быть отнесены к одному из разделов "фото по темам".
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13

Автор: Vodamut
Дата публикации: 28.12.2007 12:35
Всего фотографий: 62
Всего просмотров: 170402

Все фотоальбомы пользователя Vodamut (40)

Все фотоальбомы

Американский пароход "Железный рабочий" или "Steel Worker" SS -13,как было начертано у его на борту,прибыл в Мурманск в составе 16 Арктического конвоя который считается самым большим за весь период их проводки.Частично разгрузившись у одного из причалов Мурманского морского порта он возобновил перемещение по акватории Кольского залива.
При переходе к северным причалам корабль подорвался на донной мине и затонул в районе Мишуковского рейда,погибших нет.
Среди груза числящегося в судовой декларации и оставшегося на борту транспорта имеются: -мешки с мукой,запасные части и детали для бомбардировщика А-20 Бостон "Разрушитель",запасные двигатели,винты,закрылки,плоскости крыльев истребителей,колёса и колёсные стойки шасси,реактивные установки наружной подвески,командирские джипы /упакованы в транспортные ящики/,тяжёлые грузовики повышенной проходимости,в кузовах последних находятся ящики с различные радиолампы,керамические тигли для плавки и разливки цветного металлов,бочки с ГСМ и комбижиром,колючая проволока.
На верхней палубе перевозились американские истребители в транспортном варианте,при разгрузке корабля под водой,два повреждённых были сброшены на грунт возле борта,один был поднят летом 1991году.
За кормой транспорта,при хороших погодных условиях,просматривается огромная полузамытая воронка от взрыва.
Глубокое проникновение во внутренние помещения корабля может проводиться только при наличии необходимого опыта погружений,снаряжения и обеспечения.
Конструкция парохода такова,что опустившись в первый трюм на уровень первой грузовой палубы,вы можете вынырнуть из четвёртого.
ВНИМАНИЕ: -не рекомендуется выполнять скрытые сквозные проходы ныряльщикам не обладающим необходимым навыком и снаряжение; не рекомендуется выполнять сквозной проход между 3 и 4 трюмами,по левому борту корабля.
Это не единственный крупный затонувший объект тех лет,не далеко от "Стилл Вокера" лежит ещё один корабль,американский транспорт "Алкоо Кадет",погибший 21 июня 1942 года в результате прямого попадания авиабомбы к кормовую часть корабля.
Рядом с этим транспортом,на дне,лежит американский бомбардировщик А -20 "Бостон",затонувший при вынужденной посадке на воду.Некоторое время назад,останки его экипажа были подняты и перезахоронены на воинском мемориале в Мурманске.
Английский базовый тральщик "Госсамер" / Gossamer /-спасавший экипаж крейсера "Эдинбург" / Edinburg /,на котором перевозилось золото в уплату за поставки военной техники и снаряжения по договору Лэнд-лиза, стал ещё одной жертвой воздушного налёта Люфтваффе.
Мы планируем их поиски и погружения летом 2008 года.

P.S.- многие авторы периодической печати ошибочно принимают это судно за "Liberti",к данному классу кораблей Steel Worker не имеет ни какого отношения.
В конце фотоальбома я привожу несколько снимков судов данного типа.

Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 2559
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1973
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1905
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1727
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1869
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1930
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 2005
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1913
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1881
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 2085
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1968
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 5494
Оценка: 3 (6/2)
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 2107
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1846
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 1820
Возращённый из огненых лет -Steel Worker SS -13
Просмотров: 2119


Страницы:
1 2 3 4



Комментарии добавить комментарий
28.04.2014
Vodamut
Все комментарии
Данный рэк лежит в пределах внутренней якорной стоянки Мурманского морского порта. Координаты известны, но раньше погружение на его получалось специально у портовых властей.

27.04.2014
Гость
А не остались координаты стил вокера. К сожалению виллем баренц уже не ходит туда, на базе поменялся персонал, больше как турбаза для пьянок теперь. Шлюпка их стоит на берегу скучает =(

17.10.2011
Vodamut
Все комментарии
Лучше всего на это затонувшее судно погружаться при обеспечении с база Виллем Баренц, что в посёлке Белокаменка. Они обладают практически всем необходимым -базой, оборудованием, плав. средствами, достаточно богатым опытом работы.

09.06.2008
Гость
Неподскажите а с каким дайв-центром можно было бы нырнуть на этот рэк?
С каким ныряли вы?

28.12.2007
Vodamut
Все комментарии
Извините,упустил.
По максимальногму отливу глубина над ходовым мостиком транспорта составляет 18 метров.
Главная палуба у форштевня /якорной лебёдки/ -28м.
Уровень главной палубы в районе румпельной надстройки на корме -36м.
Грунт под кормой 42м.
Максимальная высота прилива при максимальном отливе 4м.70см.
По корме транспорт осел в грунт на 11м, т.е. нижнии палубы кормовых трюмов находятся знамительней ниже горизонта дна.

28.12.2007
Pound
Все комментарии
Интересно, познавательно. А какая глубина рэка?

Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка